Количество
|
Стоимость
|
||
|
Adventure Menu: вкусная еда для тех, кто в пути
Страна-производитель: Чехия
Штаб-квартира: г. Трутнов, Чешская Республика
Год основания: 2017
Учредитель: Радек Слабы
О бренде Adventure Menu
Adventure Menu – молодой европейский бренд родом из Чехии. Компания – производитель еды для туристов, которая наполнена витаминами и микроэлементами. Производители Adventure Menu верят, что легкомыслие и пища, которую вы употребляете – вещи несовместимые. Независимо от того, где вы находитесь – в поездке, в путешествии или в отпуске – ваша еда должна оставаться полезной, без примесей и химикатов. Задача еды – заряжать энергией, но самое главное – еда должна быть вкусной.
Это стало основной целью команды бренда Adventure Menu. Ребята создали первое в мире меню для путешественников.
Рождение идеи еды для туристов
2010 год
Радек Слабы и его друзья собрались в поход. Идей по поводу еды было немного – консервы или готовить полноценную еду в походе самостоятельно. Первый вариант никому не понравился, второй – тоже. После сложного ходового дня турист хочет прийти в лагерь и вкусно поесть, а не стоять готовить или набить живот холодными консервами.
Тогда родилась идея создать еду, которая дарила бы вкус и пользу, а главное – чтобы приготовление не занимало много времени и сил.
Ребята-энтузиасты во главе с Радеком ничего не понимали в приготовлении и продолжительном хранении пищи, но были полны энтузиазма и желания изменить формат питания в этой сфере. Все, с чем они соприкасались до этого, их не радовало.
Цель была ясна: создавать самые лучшие и вкусные блюда для еды на открытом воздухе.
Первые разработки и особенности маркетинга
В течении последующих шести месяцев ребята разрабатывали варианты и искали оптимальный технологический процесс, который бы позволил сохранить вкус и полезность домашней еды. Задача также заключалась в том, как готовую еду разогревать в походных условиях, турист или путешественник не всегда может развести огонь.
Полгода спустя появились первые тестовые образцы. Нельзя сказать, что результаты оказались удачными, но методом проб и ошибок продукция все больше походила на нормальную еду.
2013 год
Представлены первые восемь блюд и беспламенный нагреватель еды. Но ажиотажа это не вызывало.
Главной проблемой оказался правильный маркетинг и продвижение товара на рынке. Ребята ездили по outdoor-выставкам, знакомили людей со своей продукцией. Основной задачей было донести до туриста, что еда может быть вкусной. Реклама в классическом ее виде не давала возможности продвигать готовый продукт, ведь вкус и запах невозможно просто передать словами, тут нужно попробовать.
Выход на мировой рынок
2016 год
Производство переезжает в полноценный цех. Все больше людей получали информацию про новую еду для походов и путешествий.
В этот период появляются первые зарубежные дистрибьюторы. Adventure Menu посещает крупнейшие международные outdoor-выставки. Популярность растет и бренд выходит на мировой рынок.
Новые технологии обработки еды
2017 год
Компания приступила к разработке нового метода обработки блюд – сушения. Продукт пользовался спросом, но оставалась проблема – вес. Средний вес порции составляет 350-400 грамм. Для пешего туриста или альпиниста – это очень много. В продолжительные походы или велопутешествия такая еда тоже не подходила. Поэтому производители занялись снижением веса порции.
Но тут возникла проблема:
- если использовать технологию лиофилизации (сушение методом вымораживания влаги), то еда теряет вкусовые и полезные качества, а сам процесс – дорогой и трудоемкий. Это впоследствии повышает и конечную стоимость;
- менять сырье для приготовления еды было не выгодным. Залог вкусной еды – это хорошие продукты для ее приготовления.
После длительных проб и экспериментов инженеры пришли к технологии сушения готовой еды.
Начиная с 2019 года у компании началась новая эра производства. Разработка процесса заняла много времени, но это того стоило. Новый способ обработки блюд позволяет сохранить оригинальный вкус еды, при этом он обеспечивает быстрый процесс дегидратации. Также важным моментом стала экономия энергии до 30%.
«Теперь мы наконец можем со спокойным сердцем сказать, что у нас есть лучшая outdoor-еда для всех, от активных семей с детьми и до профессиональных альпинистов ».
2020 год
Бренд меняет место локации своих производств. Смена места расположения плодотворно влияет на развитие компании. Появляется собственная кухня, в команду набираются профессиональные повара, в меню появляются новые блюда. При этом сохраняется все тот же высокий контроль качества, что на первых этапах.
Ассортимент бренда Adventure Menu
Сегодня для приготовления туристического питания Adventure Menu технологи задействовали два метода обработки: это сушка и стерилизация.
Меню состоит из мясных и вегетарианских блюд, рецепты которых собраны по всему миру. А все разнообразие блюд группируется в следующие линейки:
- Ready-To-Eat Sterilized Meals – это порционные пакеты еды, которые нужно перед употреблением только разогреть. Еда проходит процесс стерилизации, это помогает сохранить оригинальный вкус и гарантирует хранение в течении двух-трех лет. Такое питание подходит для тех случаев, когда вес – не важный критерий, потому как вес одной порции еды составляет от 350 граммов.
- Light Weight Vacuum-Dried Meals – это сушеная еда, которая имеет намного меньший вес. Дегидрирование или удаление влаги происходит благодаря использованию вакуумной технологии. Благодаря этому еда сохраняет свой вкус и энергетическую ценность. Такое меню подходит для туристов, альпинистов, длительных велосипедных путешествий, когда приходится считать каждый грамм снаряжения.
- Jerky представляют собой вяленое мясо, которое нарезано небольшими слайсами. Перед упаковкой готового продукта он проходит сушку в специальных условиях. Такое мясо можно есть самостоятельно, как перекус или добавлять к готовому блюду. Производитель предлагает мясо разных видов и упаковки разного веса.
- Trail Mix – это быстрый перекус, в состав которого входят сушеные ягоды, орехи, также сюда входит сушеное мясо. Эта питательная смесь из разных ингредиентов быстро утоляет чувство голода в любой момент, будь-то сложный поход по горах или посиделки с друзьями.
Adventure Menu сегодня
После того, как Adventure Menu разработали технологию сушения, перед ними открылись новые горизонты рынка сбыта. Раньше, во время сборов в поход или на восхождение, туристы только мечтали о вкусной еде, ведь стерилизация хоть и давала возможность хранить еду от Adventure Menu продолжительное время, но вопрос с большим весом каждой порции оставался открытым. А теперь удалось уменьшить вес в два-три раза и каждый желающий может наслаждаться питательной, а главное вкусной едой независимо от места нахождения.
Для компании важную роль играет качество ингредиентов и уровень приготовления. Продукты для блюд используются только свежие, охлажденные, от местных поставщиков. Производитель отказывается от использования полуфабрикатов. И как бы заманчиво не было запустить автоматизированный конвейер по приготовлению, но учредители придерживаются изначального концепта, согласно которому каждая порция блюда проходит через руки повара.
Ознакомиться со стерилизованными блюдами и новинками бренда Adventure Menu можно в наших магазинах или на сайте. Магазин Shambala – официальная точка продажи туристического питания от чешского бренда. Вы можете купить Adventure Menu и с легкостью наслаждаться вкусом настоящей еды во время приключений на природе или в походе.