Количество
|
Стоимость
|
||
|
История создания компании
В 1946 году семья Занатта начала делать сапоги в маленьком магазине в Нервеса-делла-Батталья, нанимая своих собственных членов семьи.
В конце Второй мировой войны экономический контекст Италии изменился, и люди (с большим количеством денег) желали иметь более качественную обувь, и семейный бизнес Занатты начал процветать.
На протяжении 1960-х и 1970-х годов второе поколение семьи Занатта продвигало бизнес “шаг за шагом” и продолжало традиции и ценности своих родителей, поскольку они неуклонно развивали свой семейный бизнес.
Бренд Asolo был основан в 1975 году Джанкарло Танзи, который изобрел первые треккинговые ботинки Asolo с использованием материалов Cordura. Инновация, изменившая не только рынок, но и способ изготовления туристической обуви. Вскоре после этого он снова потряс мир, когда выпустил самую первую обувь на подкладке из гортекса.
В 1998 году третье поколение семьи Занатта взяло под свой контроль семейный бизнес, и в том же году Анна, Марко и Лука Занатта (дети Амброзиано Занатты) купили бренд Asolo – бренд, отражающий их ценности как производителей высококачественной обуви.
Цель семьи Занатта - найти идеальное сочетание традиций, качества и инноваций.
Хронология развития компании
1970-е годы: с момента своего основания в 1975 году Asolo завоевала важное мировое лидерство в области качественной и функциональной обуви. Ассортимент продукции охватывал обувь от экспедиционных и альпийских требований, до более спокойного образа жизни и досуга. Asolo стала одной из немногих компаний в мире, полностью покрывающих все требования пользователей. Современные синтетические материалы, кожа и инновационные технологии плюс революционная система "Asoflex“ объединились в создании модели Scout - первой треккинговой обуви, изготовленной из ткани Cordura.
1980-е годы: разработана система AFS, первая обувь, созданная для профессиональных альпинистов с использованием единой формованной структуры из термопластичных материалов, что делает ее устойчивой, эластичной, легкой и адаптируемой. В то же время Asolo также начала тесное сотрудничество с WL Gore - GORE-TEX®, чтобы разработать новую линейку дышащих и водонепроницаемых ботинок. Asolo получила премию "Золотой компас" от Ассоциации промышленного дизайна за свою обувь Gore-Tex.
1990-е годы: исследования продолжаются. Asolo представила новые инновационные технологии, такие как Asoframe и Asoflex. В сотрудничестве с престижной американской организацией, Asolo создал GLOBALINE, вдохновленные использованием биомеханики.
2000-е годы: инновационные технологии продолжали сочетаться с дизайном. Модель FSN 95 GTX была удостоена награды “Лучшая обувь года в категории backpacking" в Америке. Были разработаны новые технологии, такие как DuoAsoflex, Asosorb и микро-шкив системы. Внедрение новой линии "фьюжн" с концепцией легкости и уникальных дизайнов привнесло новые колориты в продукты для походов и треккинга.
2010-е годы: Asolo стала одним из лидеров рынка в Европе и продолжает наращивать свою известность на важных экспортных рынках Северной Америки, Азии и Восточной Европы. Стратегия производства всей своей продукции в Европе со штаб-квартирой в Нервезе (Италия) продолжает оставаться образцом успеха. Клиенты ценят сочетание семейных традиций, инноваций, качества и кроя обуви Asolo. Введение новой линейки "Natural Shape“ в категории Light Hiking было отмечено в январе 2013 года моделями Athena (женская) и Reston (мужская), получившими престижную премию ”Editor's Choice Awards" от журнала Backpacker в США.
2014-е годы: инновации и технологии продолжаются. Американские редакторы Rock&Ice премировали модель Eiger GV (лучшим продуктом). Данной моделе обуви приписывают превосходное соотношение тепла и веса, комфорта на дальних расстояних и высочайшую производительность на экстремальных маршрутах.
2015-е годы: Asolo празднует свое 40-летие как мировой лидер в области туристической обуви.
2016-2017-е годы: Asolo получил признание "Hall of Fame" от американского журнала Backpacker и "Kauf Tipp" немецкого туристического журнала за свою модель Drifter GV.
В будущем целью Asolo остается постоянное создание высококачественных и инновационных продуктов, которые находятся на самом верху своего класса.
Качество - это бизнес план
Штаб-Квартира:
Полностью эффективное и хорошо организованное здание компании позволяет различным отделам, от общего руководства до обслуживания клиентов, от конструкторского отдела до производства, работать на международном уровне и поддерживать отношения с клиентами, поставщиками и партнерами по всему миру.
Логистический Центр:
Asolo управляет своей собственной логистической структурой с 1998 года, базирующейся в Nervesa Della Battaglia (Тревизо, Италия), и собственность полностью принадлежит семье.
Прямые поставки осуществляются всем дочерним компаниям и дистрибьюторам Asolo в более чем 40 странах.
Производство:
Продукция Asolo производится также на собственных заводах в Европе. В Италии мы производим Альпинистскую линию и делаем образцы и прототипы. Наше основное производственное подразделение базируется в Сибиу, Румыния, где мы производим все остальные категории продукции. Румынская фабрика полностью управляется и контролируется Asolo.
Инновационный продукт:
Asolo всегда была посвящена инновациям и расширению великого искусства обуви, посредством инноваций. Asolo специализируется на производстве обуви с максимальным комфортом ношения и легкостью. Изучение эргономической подгонки, новых технологий и использования современных материалов, внесло свой вклад в эволюцию наружной обуви Asolo на протяжении многих лет. Тем не менее, бренд Asolo остается в непрерывной эволюции качества.
Качество и сервис:
Asolo занимается проектированием, производством и сборкой лучшей туристической обуви в мире. Сегодня, более чем когда-либо, качество и мастерство остаются ключевыми словами во всех сольных постановках.
Технология, эстетика и производственный процесс на 100% принадлежат Asolo. От команды R&D, к прототипированию, от выбора материалов к производственной линии, все управляется и контролируется непосредственно компанией и является гарантией высокого качества продукции.
Asolo имеет дистрибьюторскую сеть из приблизительно 6000 розничных магазинов, которые представляют бренд в более чем 40 странах.