Скидки от -20% до -70%.
Празднуем День Туризма! 26-27 сентября.

Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
Товары для активного отдыха и экстремальных видов спорта
0
Мой заказ

Black Yak

BLACK YAK - история ведущего корейского бренда

BLACK YAK - был основан в 1973 году Тэ Сон Каном - тогда под названием Dongjin Mountain. Нынешнее название является зарегистрированным товарным знаком с 1996 года. Кан профессиональный альпинист, основал компанию, поскольку он заметил, что не может найти подходящее оборудование для экстремальных экспедиций в своей стране. Поэтому он решил сам заняться горным спортом, открыв свой первый магазин в Сеуле.

Як - знак BLACK YAK

В 1990-х годах шаг за шагом продолжилось расширение BLACK YAK. В 1998 году компания вышла на китайский рынок, открыв первый магазин в Пекине. По состоянию на конец 2012 года у корейского бренда было 166 точек продаж в Китае. 100 из них - монобрендовые магазины, принадлежащие компании; остальные продаются через универсальные спортивные магазины. Также есть магазин в исконной среде обитания яков - в Катманду, столице Непала.

Генеральный директор BLACK YAK Тэ Сон Кан

Тэ Сон Кан основал BLACK YAK в 1973 году.
Проникновение на рынок Южной Кореи достигло продвинутой стадии: на данный момент существует 300 точек продаж, в которых продается исключительно лейбл BLACK YAK. Тем не менее, очень немногие магазины находятся под управлением самой компании. Подавляющее большинство магазинов принадлежит франчайзи.

Около 77 процентов этих продаж приходится на одежду, по сравнению с 13 процентами на обувь и 10 процентами на оборудование. Эти цифры относятся только к бренду BLACK YAK.

BLACK YAK в Украине и Европе

Чтобы подготовить свое глобальное расширение, компания выбрала Европу в качестве отправной точки. 

Производство BLACK YAK

BLACK YAK не имеет собственных производственных мощностей, но работает с внешними партнерами в Китае, Вьетнаме и Индонезии для производства своей продукции. Чтобы соответствовать европейским стандартам качества, компания решила закупать одежду у производителей высокого класса, таких как KTC, китайский производитель с австрийскими корнями.

BLACK YAK подчеркивает свои «гималайские» традиции.

BLACK YAK сделала значительные инвестиции, чтобы подчеркнуть свои «гималайские» традиции как высокотехнологичного бренда. Например, BLACK YAK выступила спонсором Eun-Sun Oh, рекордной альпинистки из Кореи, которая стала первой женщиной, поднявшейся на все 14 гор высотой 8000 метров.

Логотип BLACKYAK

Бренд BLACKYAK является частью BLACKYAK Company Ltd. Кроме того, семья Кан управляет двумя другими компаниями: Dongjin Leisure продает собственный лейбл Mountia по более выгодным ценам для обслуживания корейского массового рынка. Кроме того, Dongjin Leisure имеет корейскую лицензию британского лейбла Karrimor.

Развернуть
Наверх