Бренды
arow

Shimano

Выручка компании в 2005 году составила $1,4 млрд (из них 75 % обеспечило велосипедное направление деятельности, 23 % — продажа оборудования для рыбалки).
Компания (наряду с американской SRAM) является основным поставщиком оборудования (тормозных систем,манеток, переключателей, звёзд и др.) для горных велосипедов. Также позиции компании сильны и на рынке оборудования для шоссейных велосипедов (здесь основным конкурентом Shimano является компания Campagnolo).
До 2005 года компания производила оборудование для гольфа, но отказалась от этой сферы деятельности в связи с низкой доходностью.
Продажи в страны Европы занимают 41 % в общем объёме продаж, в страны Северной Америки — 17 %. При этом основные производственные мощности японской компании расположены в Малайзии и Сингапуре.